Íîâîñòè // TRAFFIC è MediaCom Interaction îáíîâèëè ïëàòôîðìó äëÿ ðîäèòåëüñêîãî îáùåíèÿ

Опубликовано: 02.09.2018

видео Íîâîñòè // TRAFFIC è MediaCom Interaction îáíîâèëè ïëàòôîðìó äëÿ ðîäèòåëüñêîãî îáùåíèÿ

В Украине требуют отставки правительства (новости)

TRAFFIC и MediaCom Interaction обновили платформу для родительского общения

12 апреля 2010 12:24:28



В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы требовательных родителей обновил сайт Philips Avent.

Непосредственной разработкой новой версии сайта – дизайном и программированием – занималось агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC.

Для большинства мам в больших городах интернет является частью их повседневной жизни, 43% использует интернет каждый день в Москве (16,5% в России). День начинается с коммуникации, затем поиск информации и товаров, обсуждение интересующих вопросов, и, если остается время, – развлечения.

Авто на воде-новости К1

«Безусловно брэнд-сайты не смогут конкурировать с тематическими проектами в полной мере, но могут дополнить потребительский опыт, предлагая новые ценности, контент, сервисы, инструменты. Сайт Philips Avent – это не просто еще один «клуб» для мам, это по-настоящему эффективная коммьюнити-платформа, где учтены все потребности целевой аудитории», – говорит Павел Пимшин, руководитель направления новых медиа агентства MediaCom Interaction. 


Жанаозен. Экстренно. Новости 20.00 17 декабря 2011 / kplus

Как отмечает креативный директор TRAFFIC’а, Валерий Сивцев, одна из базовых потребностей целевой аудитории – общение и обмен опытом с другими мамами и специалистами – врачами, психологами. «Основная задача – создать условия для такого общения, сделать его удобным, и в то же время интегрировать брэнд во все разделы и сервисы, представленные на сайте. Наличие полезных сервисов и полноценного общения позволяет удерживать лояльную аудиторию на сайте», – прокомментировал он.

Большинство сайтов не персонализировано, а пользователям как в оффлайне, так и в онлайне нужна возможность персонального общения.

Сайт Philips Avent, в свою очередь, дает возможность максимально персонифицировать контакт, помочь молодой маме ответить на интересующие вопросы, более подробно рассказать о продуктах и проекте, сделать коммуникацию по-настоящему интерактивной.

rss